2009年9月17日木曜日

「慰安婦」と言う言葉!

以下の内容のメールが届きました。
何で「慰安婦」という言葉が中学校の歴史教科書から消えてしまうのか?
 歴史の事実を消していいのか考えてしまう!
1931年から1945年の戦争中、日本がアジアで行なってきたことはきちんと教えた方がよいと思う!!

【以下、転載】

賛同のお願い 


☆以下の要請を教科書会社に送ります。是非、ご賛同ください!!
―――――――――――――――――
貴社の2012年度版中学歴史教科書に「慰安婦」を記述するよう、
心から要請いたします!!
―――――――――――――――――
■97年度版中学歴史教科書全社に記述された「慰安婦」は、貴社をはじめ、今やすべての教科書本文から「慰安婦」の言葉が消え、関連記述は日本書籍新社(本文)と帝国書院(注)のみとなりました。日本政府が継承している河野談 話 は、「このような歴史の真実を回避することなくむしろこれを歴史の教訓として直視していきたい」「歴史研究、歴史教育を通じてこのような問題を永く記憶にとどめるという固い決意」を表明しています。河野談話は政府の公約です。しかし、河野談話を否定する政府高官の発言や文科省の意向から、検定意見が年々厳しくなったために、残念なことに、前述のように貴社の教科書か ら「慰安 婦」の文言は消えてしまいました。

■政府は、今年1月、教科書記述について、「教科用図書検定基準に沿っているものである限り、当該図書の著作権者等の判断にゆだねられている」と言明していますが、これは憲法を遵守し、平和・平等・人権を根幹に据えた基準であるべきで、今年3月に改定された同検定基準に「近隣諸国条項」は継承されています。改定教育基本法にも、「他国の尊重」「国際社会の平和と発展への寄与」が謳われています。

■被害女性たちは教科書に「慰安婦」を記述することを、長年、求めてきました。> 「後世に語り継がれるためにも、教科書への記述、教育での『慰安婦』問題の 継承を強く求めます」(ヴァージニア・ヴィリアルマ/フィリピン)。「日本 政府は歴史を隠し、若い人たちに分からせてい ない。私たちが日本に来て分かったことは若い人たちが戦争のことを全然知らないということです」(陳桃 /台湾)。「私たちは、若い人に同じ苦しみを味わわせたくないという思 いで 闘っています。若い人に、歴史のウソを教えないで、本当のことを教えてほしい」(吉元玉/韓国)。> このように被害女性たちは、戦争ではどのようなことが起こるか知ってほしい、二度と戦争のない、性暴力のない社会を願って、自らの体験を語ってこられました。
  教科書に記述して若い世代に歴史の事実を伝え、それを通して女性の人権、人間の尊厳を教えることは、被害を受けた女性たちの尊厳回復のためにも、同じ過ちが繰り返されないためにも、国際社会の平和と発展のためにも、日本の公的責任です。

■90年代から数々の国連機関が「慰安婦」問題の解決を勧告してきました。ここ数年も、世界各国議会の決議や国連人権理事会、自由権規約委員会、 ILO専門家委員会、拷問禁止委員会、女性差別撤廃 委員会などの勧告をはじめ、宝塚市議会、清瀬市議会、札幌市議会、福岡市議会、箕面市議会、三鷹市議会、小金井市議会、京田辺市議会などの地方議会で、次々に「慰安婦」問題の公的・正当な解決を求める意見書を採択しています。これらの決議・勧告・意見書は、公的な謝罪・補償、事実の公的認知、更なる真相究明、「慰安婦」否定の言動に対し毅然とした姿勢をとることなどと共に、教育の重要性を訴えています。

■現在、教育現場では「慰安婦」問題を教えようと努力されている先生が多数いますが、教科書に書いてないために教えることを阻まれている状況もあります。教科書に書いてないために教えたことを咎められ、処分を受けた先生もいます。政府の公約であるにも関わらず、です。> しかし、若い世代の中からは「事実を知りたい」「学校できちんと教えてほし い」という声が多数、聞かれます。こうした子どもたちの声に、耳を傾けてください!!「慰安婦」問題を義務教育で教えることは、子どもの権利条約でも謳われている子どもの知る権利を保障することでもあるのです。

■現在、2012年度版中学歴史教科書の編集作業が進んでいると思いますが、貴社におかれましては歴史修正主義の攻撃に屈することなく、子どもたちの知る権利・学ぶ権利を保障するためにも、勇気と信念をもって「慰安婦」の記述を復活されますよう、心から要請いたします。

 2009年8月14日
★賛同者・呼びかけ団体・賛同団体の 送付先: VAWW-NETジャパン   
   mail:  fax: 03-3818-5903
    
★ 第一次集約 8月17日   ★ 第二次集約 9月15日>

★ お一人でも、結構です。 また、多くの方を集めてくだされば幸甚です。

★また、個人・団体でもそれぞれ要請書を送ってください。住所一覧、参考資料を添付します。(前回、添付しましたのでご覧下さい。ご希望があればご連絡下さい)

     <呼びかけ団体> 8.16現在>
「戦争と女性への暴力」日本ネットワーク、「慰安婦」問題解決オール連帯ネットワーク、男女平等をすすめる教育全国ネットワーク、東京男女平等教育研究会、子どもたちに渡すな!あぶない教科書 大阪の会、アクティブミュージアム「女たちの戦争と平和資料館」、I 女性会議、新日本婦人の会、早よつくろう!「慰安婦」問題解決法 ・ ネットふくおか、練馬・文化の会、ねりま24条の会、戦時性暴力問題連絡協議 会、子どもと教科書全国ネット21、日本婦人団体連合会, 家庭科教育研究者連盟、フィリピン元「慰安婦」支援ネッ ト・三多摩、日本軍「慰安婦」被害女性と共に歩む大阪・神戸・阪神連絡会、神戸国際支援機構、ふぇみん婦人民主クラブ、日本の戦争責任資料センター、マスコミ九条の会、歴史に学ぶ旅の会、過去と現在を考えるネットワーク北海道、売買春問題ととりくむ会、日韓民衆連帯全国ネットワーク、清瀬子どもと教育ネット、中国人「慰安婦」裁判を支援する会、フィリピン人元「従軍慰安婦」裁判を支援する会、> 日中韓3国共通歴史教材委員会、台湾の元「慰安婦」裁判を支援する会、「山西省における日本軍性暴力の実態を明らかにし、大娘たちとともに歩む会」、中国海南島戦時性暴力被害者への謝罪と賠償を求めるネットワーク


以下的内容的邮件到达了。
为什么「安慰妇」的言词从初中的历史教科书消失了?
 可以消去历史的事实考虑了!
从1931年开始1945年的战争中,日本在亚洲进行了的事想!!最好是好好地告诉

【以下,转载】

赞同的拜托


发送以下的请求到教科书公司。无论如何,请赞同!!
——在-———————————
———贵社的2012年度版初中历史教科书时记述「安慰妇
」的那样,衷心请求!!
——被-————————————
——■97年度版初中历史教科书全社记述了的「安慰妇」,以贵社为首,现在正是「安慰妇」的言词从全部的教科书本文消失,关联记述成为了只日本书籍新公司(本文)和帝国书院(注)。日本政府继承的河野讲话 ,「想不回避这样的历史的真实倒不如作为历史的教训注视这个」表明着「通过历史研究,历史教育长久地与记忆停止这样的问题这样的硬的决心」。河野讲话是政府的公约。可是,为了从否定河野讲话的政府高官的发言和文部科学省的意向,审定意见年年严厉了,对遗憾的事,象前述一样地贵社的教科书或者 ra「安慰妇」的文言消失了。

■政府,今年1月,关于教科书记述,言明着「按照教授科目用图书审定基准的极限,被该图书的著作权者等的判断委托」,不过,是这个遵守宪法,在根干里(上)安设了和平·平等·人权的基准,被今年3月被修改了的同审定基准「周边各国条款」继承。修改教育基本法,「他国的尊重」「国际社会的和平和对发展的贡献」也称誉着。

■受害女性们从教科书多年,寻求了记述「安慰妇」的事。>「为了后世被流传,很强地也寻求给教科书的记述,在教育的『安慰妇』问题的 继承」(Virginia·viriaruma/菲律宾)。「日本政府遮住历史,让年轻的人们明白的 没有。我们来日本明白了的事是年轻的人们全然不知道战争的事这样的事」(陈桃/台湾)。「我们,不想让年轻的人体味同样的痛苦这样的思 在 战斗着。希望对年轻的人,不告诉历史的谎言,告诉真的事」(吉元玉石/韩国)。>这样受害女性们,战争是不是发生希望怎样的事知道,再战争没有,请求性暴力没有的社会,被谈自己的体验。
  向教科书记述年轻的世代传达历史的事实,通过那个告诉女性的人权,人的尊严的事,为了经受了受害的女性们的尊严复苏的和,为了同样的错误不被反复,为了国际社会的和平和发展,也是日本的公共责任。

■从90年代开始许多的联合国机关劝告了「安慰妇」问题的解决。采纳着这几年也,以世界各国议会的决议和联合国人权理事会,自由权规章委员会、 ILO专家委员会,拷问禁止委员会,女性差异取消委员会等的劝告为首,在宝冢市议会,清濑市议会,札幌市议会,福冈市议会,箕面市议会,三鹰市议会,小金井市议会,京田边市议会等的地方议会,从一个接一个寻求「安慰妇」问题的公共·正当的解决的意见书。这些的决议·劝告·意见书,公的与采取对道歉·补偿,事实的公共认识,更变成的真相查明,「安慰妇」否定的言行毅然的姿势的事等一起,强调教育的重要性。

■为了被努力现在,在教育场所打算教「安慰妇」问题的老师多数现在做,在教科书上没写也有被阻止告诉的事的状况。为了在教科书上没写能责备告诉了的事,受到了处分的老师也在。是不管政府的公约。>可是,从年轻的世代中「想知道事实」「在学校好好地告诉弄干 在」的声音多数,被听见。请对这样的孩子们的声音,倾听!!用义务教育教「安慰妇」问题的事,孩子的权利条约也保障称誉的孩子的知情权的事也有。

■想现在,2012年度版初中历史教科书的编辑工作前进着,不过,为了被贵社放置向历史修正主义的攻击不屈服,保障孩子们的学习·学习的权利,以勇气和信念被复活「安慰妇」的记述的那样,衷心也请求。

이하의 내용의 메일이 닿았습니다.
왜 「위안부」라고 하는 말이 중학교의 역사교과서로부터 사라져버리는 것인가?
 역사의 사실을 지워서 좋은 것일지 생각해버린다!
1931년부터 1945년의 전쟁중, 일본이 아시아에서 행해 온 것은 정확히 가르친 편이 낫다고 생각한다!!

【이하, 전재】

찬동의 부탁


☆이하의 요청을 교과서회사에 보냅니다. 꼭 찬동해 주십시오!!
―― -――――――――――――――귀사의 2012년도 판중학교역사교과서에 「위안부」를 기술하도록, 마음속으로부터 요청하겠습니다!!
―― -――――――――――――――
■97년도 판중학교역사교과서 전 회사에 기술된 「위안부」는, 귀사를 비롯해, 지금이야말로 모든 교과서본문으로부터 「위안부」의 말이 사라지고, 관련 기술은 일본 서적신사 (본문)과 제국서원(書院)(주)만이 되었습니다. 일본정부가 계승하고 있는 고우노(河野) 담화는, 「이러한 역사의 진실을 회피할 일 없고 오히려 이것을 역사의 교훈으로서 직시해 가고 싶다」 「역사연구, 역사교육을 통해서 이러한 문제를 오랫동안 기억에 남긴다고 하는 단단한 결의」를 표명하고 있습니다. 고우노(河野) 담화는 정부의 공약입니다. 그러나, 고우노(河野) 담화를 부정하는 정부고관의 발언이나 문부 과학성의 의향으로부터, 검정 의견이 해마다 엄격해졌기 때문에, 유감스럽게, 전술과 같이 로 귀사의 교과서로부터 「위안부」의 문언은 사라져버렸습니다.

■정부는, 올해 1월, 교과서기술에 대해서, 「교과용 도서검정 기준에 따르고 있는 것인 한, 해당도서의 저작권자 등의 판단에 맡겨져 있다」라고 언명하고 있습니다만, 이것은 헌법을 준수하고, 평화·평등·인권을 근간에 설치한 기준이어야 해서, 올해 3월에 변경된 동(同)검정 기준에 「이웃제국조항」은 계승되어 있습니다. 변경 교육기본법에도, 「타국의 존중」 「국제 사회의 평화와 발전에의 기여」가 명문화 되어있고 있습니다.

■피해여성들은 교과서에서 「위안부」를 기술하는 것을, 오랜 세월, 추구해 왔습니다. > 「후세에 구전되기 때문에도, 교과서에의 기술, 교육에서의 『위안부』문제의 계승을 강하게 구합니다」 (버지니아·【뷔리알마】/필리핀). 「일본정부는 역사를 감추고, 젊은 사람들에게 알게 하지 않고 있다. 우리들이 일본에 들어와서 안 것은 젊은 사람들이 전쟁을 전혀 모른다고 하는 것으로 한다」 (진(陳) 모모(桃)/타이완). 「우리들은, 젊은 사람에게 같은 괴로움을 맛보게 하고 싶지 않다라고 하는 생각으로 싸우고 있습니다. 젊은 남에게, 역사의 거짓말을 가르치지 않고, 진실을 가르쳐주었으면 싶다」 (요시모토(吉元) 옥/한국). > 이렇게 피해여성들은, 전쟁에서는 어떤 것이 일어날지 알아주었으면 싶은, 두번 다시 전쟁이 없는, 성폭력이 없는 사회를 바라고, 자기의 체험을 함께 이야기 해 올 수 있었습니다.
  교과서에 기술해서 젊은 세대에 역사의 사실을 전하고, 그것을 통해서 여성의 인권, 인간의 존엄을 가르치는 것은, 피해를 입은 여성들의 존엄회복을 위해서도, 같은 과오가 되풀이되지 않기 위해서도, 국제 사회의 평화와 발전을 위해서도, 일본의 공적책임입니다.

■90년대부터 수많은 유엔 기관이 「위안부」문제의 해결을 권고해 왔습니다. 최근 몇년도, 세계각국의회의 결의나 유엔 인권이사회, 자유권 규약위원회, ILO전문가위원회, 고문 금지 위원회, 여성차별 철폐 위원회등의 권고를 비롯해, 다카라즈카시(寶塚市) 의회, 기요세시(淸瀨市) 의회, 삿포로시(札幌市) 의회, 후쿠오카시(福岡市) 의회, 미노오시(箕面市) 의회, 미타카시(三鷹市) 의회, 고가네이시(小金井市) 의회, 교타나베시(京田邊市) 의회등의 지방 의회에서, 잇달아 「위안부」문제의 공적·정당한 해결을 요구하는 의견서를 채택하고 있습니다. 이것들의 결의·권고·의견서는, 공적인 사죄·보상, 사실의 공적인지, 더하는 진상구명, 「위안부」부정의 언동에 대하여 의연한 자세를 취하는 것등과 함께, 교육의 중요성을 호소하고 있습니다.

■현재, 교육 현장에서는 「위안부」문제를 가르치자고 노력하셔 있는 선생님이 다수 지금 한다가, 교과서에 쓰지 않기 위해서 가르치는 것을 막아져 있는 상황도 있습니다. 교과서에 쓰지 않기 위해서 가르친 것을 나무랄 수 있어, 처분을 받은 선생님도 있습니다. 정부의 공약인 것에도 관계 없이,입니다. > 그러나, 젊은 세대 안(속)에서는 「사실을 알고 싶다」 「학교에서 정확히 가르쳐주었으면 싶다」라고 하는 목소리가 다수, 질문 당합니다. 이러한 어린이들의 목소리에, 귀를 기울여 주십시오!! 「위안부」문제를 의무 교육에서 가르치는 것은, 어린이의 권리조약이라도 명문화 되어있고 있는 어린이의 알 권리를 보장하는 것이기도 하는 것입니다.

■현재, 2012년도 판중학교역사교과서의 편집 작업이 진행하고 있다고 생각합니다만, 귀사에 두어져서는 역사 수정 주의의 공격에 굴복할 일 없고, 어린이들의 알 권리·배우는 권리를 보장하기 위해서도, 용기와 신념을 가져서 「위안부」의 기술을 부활되는 양, 마음속으로부터 요청하겠습니다.

I have received a mail of the following contents.
Why does a word as "comfort woman" go off from a history textbook of a junior high school?
I think whether fact of history may be put out!
While 1945 is going to war from 1931, Japan thinks it's better to teach to do at Asia accurately! !

[It's reprinted in the following.] Favor of an approval ☆ The following request is sent to the textbook company. By all means, please approve! !, --,--,--,--,-,--will request--sincerely so that--may write "comfort woman" in 2012 year edition junior high school history textbook by which--is you! !, a word of "comfort woman" disappeared into the "comfort woman" by whom 97 year editions of ----------------- ■ was written in the junior high school history textbook whole company from all textbook bodies already including you, and related description was Japanese book Nii company (body) and Teikoku-shoin (note) chisel. "In fact the Kono talk Japanese Government inherits would like to look this in the face as a lesson of history" without avoiding fact of such history, I'm expressing "the solid decision which stores such problem long through a history study and history education". Kono talk is pledge of a government. But like unfortunately being above-mentioned a phrase of "comfort woman" has gone off from your textbook because an official approval opinion consisted of a remark and will of the Ministry of Education, Culture, Sports, Science and Technology of the high government official who denies Kono talk severely every year.

■ A government is declaring "As far as it's along a textbook certification standard, it's entrusted to the judgement by which a book concerned is owner of copyright." about January of this year and textbook description, but this should be the standard which obeyed a constitution and put peace, equality and human rights on the root, and "neighborhood article of various countries" is succeeded to by the said certification standard revised in March this year. "Respect of an other country" "peace of an international society and contribution to development" is also declared against revise Fundamental Law of Education.

■ Damage women were requesting to write "comfort woman" in a textbook for a long time. > "Succession of a description to a textbook and a "comfort woman" point by education is asked hard to be handed down from generation to generation in posterity." (Virginia Willi Alma/Philippines). "Japanese Government hides history and isn't making young people understand. It's said that young people don't know a war at all for our coming to Japan and separating,", (陳桃/Taiwan). "We're fighting by the thought that we don't want to make a young person taste the same pain. A bullfinch of history isn't told to a young person, and wants you to tell me a true thing,", (Yoshimoto ball/Korea). > Thus damage women want you to know what kind of thing happens in the war, you could wish the society which has no sexual violence which has no wars again and tell the experience.
To tell female human rights and human dignity through that writes in a textbook and tells fact of history in the young generation, and it's Japanese public responsibility to tell female human rights and human dignity through that for a dignity recovery of the women who suffered damage, in the purpose by which the same fault isn't repeated and for peace of an international society and development.

■ Many UN engines were recommending a solution of a "comfort woman" problem from 90 's. For these several years, the opinion document I'm asking for a public proper solution of a "comfort woman" problem one after another is also adopted by a regional conference of Takarazuka city council, Kiyose city council, Sapporo city council, Fukuoka city council, Minoo city council, Mitaka-shi legislature, Koganei-shi legislature and Kyotanabe-shi legislature including a resolution of an assembly of all the countries and recommendation of UN board of directors of human rights, a freedom right agreement committee, ILO panel meeting of experts, a torture prohibited committee and a discrimination against women abolition committee. These resolution, recommendation and opinion document are complaining of the educational importance with striking the pose made resolute for a public apology and behavior of compensation, actual public recognition, further investigation of truth and "comfort woman" denial.

■ There are many teachers by whom an effort is made in order to tell a "comfort woman" problem at a field of education at present but there is also a situation that you obstruct to tell because it isn't being written on a textbook. It can be blamed that it was told because it isn't being written on a textbook, and there is a teacher who got a punishment, too. Though it's pledge of a government. > But I "would like to know fact" from the inside in the young generation, the voice to which I say "I want you to tell me accurately at school." is heard a lot. Please listen to such children's voice! !, it's also to secure the right the child by whom even child's right treaty is declared knows to tell a "comfort woman" problem by a compulsory education.

■ I think 2012 year editions of edit work of a junior high school history textbook is developed at present, but I'll request the description which is "comfort woman" with the courage and faith to secure the claim children know and the right to learn without yielding to the offensive of the history revisionism since being put by you, sincerely so that you may restore.

Я получил следующую электронную почту содержание.
Почему "женщины для утех" или исчезают из слов учебники истории средней школы?
Я думал, что стереть фактов истории!
В годы войны с 1931 по 1945 год, это было сделано в Азии, Японии лучше, и я его хорошо учили! !

[Ниже, переиздание]

Запрашиваемая для утверждения


☆ направлен на просьбу компании следующих учебников. Приходите и, пожалуйста, согласитесь с нами! !
-----------------
Ваша версия учебник истории в финансовом 2012 "женщины для утех", чтобы описать
Мы искренне запрос! !
-----------------
■ 97 учебника по истории средней школы письменный вариант корпоративного финансового года "женщины для утех", включая компании, все из текста книги сейчас "женщин для утех" исчезающих слов, дополнительно написать новую книгу в Японии (более) и Teikoku Shoin (примечание), а теперь только. История история японское правительство унаследовало Коно сказал: "Я хочу, чтобы лица его скорее как урок истории, без необходимости избегать правды истории, как эта", "исторических исследований, эти проблемы посредством образования, длительной историей Помните, что выражается решимость ". Коно является обязательство со стороны правительства. Тем не менее, намерение министерства и правительственные чиновники заявлении Коно отрицая году для выражения нашего мнения, но кажется трудным испытанием, к сожалению, они либо как над книгой "женщины для утех" пошла формулировка Я.

■ правительством в январе этого года, для написания учебников, "в соответствии с этими стандартами, пока в качестве учебника Авторизация была оставлена на усмотрение владельца авторских прав и соответствующих книг", но с заявлением, в котором В соответствии с Конституцией, прав человека и равенства стандарты должны быть сделан на основе мира в рассмотрении этого года была основана на три месяца пересмотра положения "соседей" по наследству. Для пересмотра Основного закона об образовании ", уважение к другим людям", "вклад в международный мир и развитие" Многие считают, что.

■ Женщины являются жертвами в учебнике "женщины для утех", чтобы описать его, давно искали. "" Для того чтобы быть вынесен на потомство, чтобы написать учебник, образование должно настаивать 『наследования женщины для утех выпуск』 "(Viriaruma Вирджиния / Филиппины). "Правительство Японии скрывается история, не дать молодым людям возможность знать. Оказалось, приехать в Японии является то, что мы ничего не знаем о войне в интересах молодежи" (персик Чэнь / Тайвань). "Мы боремся в思, что они не хотят такой же мучила молодых людей. Молодежью истории заключается в темноте, скажите нам правду" (Hazime Tamakiti / Корея). "Ущерб, чтобы эти женщины, войны хотят знать, что может произойти, а не война снова, надежда общества, свободного от насилия, заявил, что это его опыт.
Расскажите факты истории, чтобы молодое поколение, чтобы написать учебник, с помощью которых права женщин, человеческого достоинства, чтобы учить, и восстановить достоинство женщины, пострадавшие, чтобы не повторить тех же ошибок Кроме того, в интересах международного мира и развития, и подотчетности государственных органов в Японии.

■ 90 агентств ООН из разных эпох "женщин для утех" было рекомендовано, чтобы решить эту проблему. Прошлые несколько лет, по правам человека ООН резолюциям Совета Безопасности и международного парламентского комитета Условия свободы человека, Комитет экспертов МОТ, Комитет против пыток, и другими рекомендациями Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин, Takarazuka городской совет, городской совет Kiyose, Саппоро городского совета, городской совет, Фукуока, Мини городской совет, городской совет, Mitaka, Koganei городского совета, городского совета и местного совета Kyotanabe, одного за другим "женщин для утех" была принята резолюция, ищет юридическое заключение по общественным вопросам. Эти резолюции консультативное заключение, компенсация публичное извинение, признание фактов, правда дальше, "Комфорт женщин", наряду с занимая твердую позицию по отношению к негативному поведению, о важности образования подчеркивала.

■ В настоящее время образование является "женщины для утех", но многие учителя были предприняты усилия, чтобы научить проблема, существуют ситуации, которые не мешают писать учебник для преподавания. Преподавал виноваты не пишу учебник, наказывают учителей. Несмотря на обещания правительства. "Однако, среди молодого поколения" известны факты "" То, что они Хосино хорошо в школе, были услышаны "много голосов. Голос из этих детей, пожалуйста, послушайте! ! "Женщинах для утех" вопрос является обучение в системе обязательного образования, также обеспечить, чтобы права детей знать Конвенцию о правах ребенка также были расхваливали.

■ В настоящее время, я думаю 2012 будет редактирование финансовый версии учебник истории, а также консультирование на поклон нападение без пересмотр истории, с тем чтобы гарантировать права право детей учиться Кроме того, мужество и убежденность "женщин для утех" будет возрожден как описание, мы искренне просьбу.
 
 

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